Искусство дизайна и совершенство ремонта
Время работы: Пн-Вс с 9 до 21

Мы Вконтакте

+7 (903) 720-00-59 Заказать звонок

Дизайн интерьера магазина

Почему выбирают нас

  • 17 лет на рынке

  • Точное соблюдение сроков

  • Высокое качество визуализации

  • В составе проекта все инженерные коммуникации

  • Все работы производятся
    по договору

  • Профессиональный коллектив дипломированных дизайнеров

  • Наши проекты соответствуют строительным нормам и правилам

цены на дизайн интерьеров

Дизайн-проект

Максимальный

Максимальный
  • до 100 м2 – 1200 руб/м2
  • от 100 м2 – 1100 руб/м2
  • свыше 300 м2 – расчитывается индивидуально
Состав проекта
Заказать
Дизайн-проект

Рабочий

Рабочий
  • до 100 м2 – 900 руб/м2
  • от 100 м2 – 800 руб/м2
  • выше 300 м2 – расчитывается индивидуально
Состав проекта
Заказать
Дизайн-проект

Планировочные решения

Планировочные решения
  • до 100 м2 – 550 руб/м2
  • от 100 м2 – 500 руб/м2
  • выше 300 м2 – расчитывается индивидуально
Состав проекта
Заказать

калькулятор дизайна

Посчитайте стоимость дизайна интерьера
прямо на нашем сайте!
Выберите тип дизайна
Максимальный
Площадь квартиры, м2
-
+
Ваш номер телефона

АКЦИЯ! "ЧЕРНОВОЙ" РЕМОНТ (ШТУКАТУРКА И СТЯЖКА) + ЭЛЕКТРИКА + ВОДОПРОВОД
= 2990 РУБ. ЗА М2

цены на ремонт квартир

Косметический ремонт

Косметический
  • Демонтаж старых покрытий
  • Шпатлевка стен и потолка
  • Покраска потолка
  • Поклейка обоев
  • Замена розеток и выключателей
  • Замена сантехники
  • Укладка напольных покрытий
  • Вспомогательные общестроительные работы (подъем материала на этаж, вынос мусора и т.д.)
цена: 3000 от 1000 руб/м2

Стандартный ремонт

Стандартный
  • Устройство цементно-песчаной стяжки
  • Оштукатуривание стен
  • Шпатлевка стен
  • Устройство новой электропроводки
  • Устройство водопровода
  • Укладка плитки и керамогранита
  • Укладка ламината
  • Поклейка обоев
  • Установка межкомнатных дверей
  • Установка сантехники
  • Устройство натяжного потолка
  • Вспомогательные общестроительные работы (подъем материала на этаж, вынос мусора и т.д.)
цена: 8000 от 6000 руб/м2

Класса-люкс ремонт

Класса-люкс
  • Перепланировка помещений
  • Устройство цементно-песчаной стяжки
  • Оштукатуривание стен
  • Устройство новой электропроводки и слаботочных систем
  • Устройство водопровода и установка фильтровальных систем
  • Устройство гипсокартонных многоуровневых и комбинированных потолков и стен с нишами под панно или фрески
  • Шпатлевка стен и потолка под покраску
  • Покраска потолков
  • Покраска стен декоративными красками
  • Установка деревянных и полиуретановых напольных плинтусов
  • Установка полиуретановых потолочных и настенных багетов
  • Установка межкомнатных дверей
  • Укладка плитки и керамогранита
  • Установка сантехники
  • Укладка паркетной доски
  • Вспомогательные общестроительные работы (подъем материала на этаж, вынос мусора и т.д.)
цена: 14000 от 10000 руб/м2

калькулятор ремонта

Посчитайте стоимость ремонта прямо на нашем сайте!
Выберите тип ремонта
Косметический
Площадь квартиры, м2
-
+
Ваш номер телефона

Считать черновые материалы? Да

Нужен дизайн-проект? Да

о нас в цифрах

17

Лет на рынке

525

Успешно выполненных
проектов

35

Специалистов
в штате

75

Процентов клиентов по
рекоммердациям

Получи Бесплатную консультацию прораба и дизайнера с выездом на объект
Получить

дизайн интерьера магазина, бутика

Когда покупатель проходит мимо какого-нибудь магазина, что он видит? С первого взгляда потенциальный клиент уже создает для себя полноценное понимание того, захочет ли он приобрести что-то в этом месте или нет. А его решение основано на наблюдении – витрине и интерьере. Чтобы торговая точка была успешной, именно на эти детали нужно обратить особое внимание. Дизайн должен быть настолько неповторимым, чтобы у любого прохожего вызывать желание зайти и совершить покупку.

Для получения удивительного результата, не нужно обладать огромными финансовыми вливаниями. При одном бюджете, можно получить совершенно разные результаты. Важно лишь с умом обратить внимание на то, что для вас приоритетно и грамотно использовать каждую денежную единицу. Не помешает заручиться профессиональными знаниями из различных областей:

  • архитектура;
  • маркетинг;
  • реклама.

Какие предметы интерьера выбрать?

Специалисты рекомендуют вкладывать средства в те предметы интерьера, которые можно легко увезти с собой. Под эту категорию подходят светильники, манекены, диваны и другую мебель, облегчающую работу персоналу и увеличивающую отдых каждому посетителю. Такие элемента интерьера максимально увеличивают эмоции покупателя и в случае необходимости их можно быстро увезти.

Никогда нельзя предсказать заранее, в каком месте удастся установить свой магазин. Это помещение может обладать рядом архитектурных недостатков, что сразу бросается в глаза и отпугивает потенциальных покупателей. Дизайн торговой точки обязательно должен скрывать такие мелкие неточности. Этого можно добиться, если использовать следующие предметы:

  • зеркала;
  • свет;
  • цвета.

Многие опытные профессионалы в этом деле часто советуют не фанатично бороться с имеющими минусами, а умело их нейтрализовать. Ярким примером можно отметить ситуацию, когда есть некрасивая несущая колонна. Можно ее ярко подчеркнуть и тогда она превратится в достойное украшение. А еще лучше придать какую-нибудь функцию, вроде островного стеллажа.

Освещение должно быть невероятно ярким. Особенно важно не поскупиться и сделать его более насыщенным, чем у ваших ближайших конкурентов. Но нельзя забывать, что переизбыток приведет к отпугиванию покупателей, ведь может сильно слепить глаза и мешать работе персонала. Хорошо подойдут металогалогеновые светильники, которые дают мощный и красивый цвет, делающий товары более привлекательными.

Детали интерьера должны не отталкивать, а наоборот, привлекать клиента. Покупатель, ориентировочно заходит в магазин на четыре минуты, чтобы принять для себя решение: купить или отказаться. За это время, стильный дизайн должен сделать свое дело.

Сократите время покупателю и сообщите ему, как пользоваться конкретным товаром. Особенно это касается магазинов одежды, когда завозят последние стильные луки. Просто используйте манекены, чтобы показать, что с чем хорошо совмещается.

Наиболее важный параметр в маркетинге – целевая аудитория. Если магазин будет рассчитан на дешевый и средний по цене товар, то используя дорогой интерьер, можно легко спугнуть потенциального покупателя. Аналогичная ситуация и в модном бутике.

Не нужно подстраивать товар под стены магазина, а наоборот. Все в вашем помещении должно подчеркивать имеющийся ассортимент и помогать клиенту, решиться для совершения покупки.

Еще один важный пункт, который может стать вашим преимуществом, является возможность для потенциального покупателя увидеть предлагаемый ему товар с приличного расстояния. Для этого нужно грамотно устанавливать имеющийся ассортимент и подбирать подсветку для привлечения клиента. Если вы будете неуклонно придерживаться советов от специалистов, то обязательно добьетесь успеха.

реклама.

Возврат к списку


Спасибо! Ваша заявка принята.

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.